ultradma.ru


for sale


contacts

 
 


gallery

 

Сравнени?моделе?КрАЗ - «На?Автопром» против СС??АИст

Част?I. КрАЗ-257.

Есть известно?выражени?"Машина начинает? ?колё?.
Во??ни??начнём, те?боле? чт?на костромски?моде??он?прямо-таки бросаются ?глаз?

Когд?то водители называли шины "баллонам?.
Во?именно та?он??выгля???СС?АИст - ка?баллон? настольк?сильно он?переразмерен??"перекачаны". Эт?хорошо видн???профил? но страшнее всег? когд?смотришь анфа? Колёса толсты? ка?украинский тролль. ??тому же он?сильно сдвинуты внутрь, ?? колея уменьшен? ?вс?эт?дело ?комплекс?выгляди?ещ?хуже.

Довольно неожиданны?оказалос?вл?ни?ошибочны?колё?на общу?геометри?автомоби? - из-за чрезмерной толщин?установленны?за кабино?"запасо? грузовой кузо?невозможно было установить ?положенном ем?мест? ?он оказал? сдвину?на нескольк?миллиметро?наза? съехав ?рамы ?нависнув на?сцепны?устройство? Чт?ещ?хотелось бы отметить по колёса?- совершенно неправдоподобные, глубок?утопленные ступиц?задних мостов ?СС?АИст.

Перейдём ?кабине.

Укло?крыш?кабины на модели НА?боле?правильный. ?конкуренто?он?практическ?бе?уклона - если смотреть сбок? крыш??СС?АИст представ?ет собо?почт?симметричный "холмик".

Лобово?стекло на модели НА?установлен?ка??оригинал? ?костромски?он?по центру задран? ?по бока?опущен? ?результате выгляди?ка?"бровки домико?.

Пр?взгляде сперед?кривизна капота ?НА?близка ?оригинал? ?конкуренто??капо? ?промежуток от лобового стекла до капота - горазд?боле?плоски?

Капо??костромски?моделе?сходит ?носу "на не?, ?? на?решёткой радиатор?фактически отсутствуе?характерно?закруглени?"?тачо?. Именно из-за этог?решётк?радиатор?на СС?АИст кажется сильно приплюснутой, хо? ?реальности он?шире НАПовско?всег?на миллимет?

?пр?виде сверху: промежуток от лобового стекла до капота ?СС?АИст слишко?широ? боковины капота ?НА?чуть выгнут? ка??должно быть, ??СС?АИст - даже не прямы? ?слегка вогнут?внутрь!

Флажок на капоте ?модели НА?вполне верный ?очен?"смотрибельны?. ?Костромы ег?почт?не?

Крыл? по форм?горазд?ближ??кравильным ?НАПа, та?ка??СС?АИст он?слишко?скруглен?(?профил?, ?ещ?смот?тся странн?из-за того, чт?сильно выступаю?за кр? бампер?(анфа?, хо? проблема ту?не ?крыл?? ??бампер?- он ?СС?на концах почему-то срезан, ?потому короче, че?нужн?

Са?бампер ?моделе?СС?АИст упрощё?до безобраз?: он полность?гладки?сперед?- не?ни рельеф?(заклёпок), ни отверсти? по?бампером не?подножки-приступк? не?поперечины .. та?вообще просто гладкая поверхност?до двигателя.

Ви?модели сниз? Заявленная костромичами "высокая проработка шасс? на НАПе ничуть не ниже. Несмот? на то, чт?изначальная модель от СС?была дороже ?дв?раза, по трансмисси??ходово?част?вс?почт?одинаков? Почт? Но есть пара моментов. Существенн?он?ил?не?- судите сами. Рама от Нашего Автопром?- металл. Эт?ра? Выхлопно?трак??СС?АИст выходи?не из двигательног?отсека, ?из .. кабины водите?! Эт?дв?

Бензобак??костромски?КрАЗов мало того, чт?коротеньки?"обрубк?, та?ещ??сильно упрощены - заливные горловин?примитивно обозначены какими-то "прыщам?, ?на топливопроводы даже ?намёка не? ?отличи?от НАПа, ?которого топливопроводы чётк?обозначены.

Грузов? платформ?на модели СС?сделан?красив? клеена из отдельны?частей, чт?позволяет воспроизвест?внутреннюю расшивку. Но пр?этом шв?очен?явн?разрезаю?на дв?част?замк?бортов, ?ещ?кузо?выполнен из некрашенного пластика, ?выгляди?именно та?- дешёвы??пластмассовы? ? ра?уж речь об окраск?зашл? не могу не отметить странный (впроче? ка?эт?обычно ?СС? выбо?цвет?- нежн?розовы?оттено?кабины ну ника?сверхмужественному КрАЗ?не идёт.

Част?II. КрАЗ-256.

По колёса? кабине ?ходово?част?- ?самосвалов вс??точности то же, чт???бортовых.
Разв?чт?подъёмны?кузо?даёт возможност?рассмотрет?заднюю стенку кабины, не разбир? моделе? ?чт?мы види?та? Заднее окошко ?СС?АИст горазд?меньше необходимого, ?плюс кабине заче?то придал?несуществующий ?реальности рельеф - от окошка до низа центральная част?ощутим?выпирает.

Рассмотрим кузова.

?НА?смотреть особ?не на чт?- кузо?ка?кузо?

?во?костромски?модели ?этом план?весьма интересн? Потому чт?их кузо?- чист? фантаз?. Такого кузова (?тако?размерностью, такими рёбрам??таки?козырько? просто не существовало ?природ? эт?како?то набо?элементо?разных ле??модификаци? ?сумм?отдалённ?напоминающий кузо?самосвал?КрАЗ.

Ничуть не радостне?картин? если кузо?СС?АИст поднять. На подрамнике вообще отсутствую?концевые перекладин??недостаё?больше половины перекладин средни? Ка?сказал один бывший водитель КрАЗ?самосвал? ?реальной жизн?наст?щая машина ?тако?конструкцией подрамника пр?попытк?поднять гружёный кузо?просто свернула бы ег?набо?

?цело? ?ме? сложилос?впечатлени? чт?пр?проектировании свои?моделе?люди из СС?ориентировалис?на рисованные изображения КрАЗов, которы?не очен?то соответствую?действительности, зато ?поиске выпадают одними из первых.

Судите сами.

Бортовой:
http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/kraz/kraz-256/obshhijj-vid-avtomobilja-kraz-257b1

Самосвал:
http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/kraz/kraz-256/obshhijj-vid-avtomobilja-kraz-256b1

На?Автопром же, по-моем? учёл ошибки конкуренто???свои?моде??их исправил.
Каки обещал.

 ?Изображения ?HTML ко?by DMA, вс?прав?защищены. ?MMXI ultradma.ru.